«Lamborghini имеет богатую историю использования такого материала, как углеволокно. Начиная с момента создания модели Countach Ouattrovalvole и до сегодняшнего дня, это одна из наиболее важных составляющих успеха наших суперкаров в прошлом, настоящем и будущем», — отмечает генеральный директор Automobili Lamborghini Стефано Доменикали (Stefano Domenicali).
Lamborghini уже является «пионером» в создании и запуске технологии под названием Forged Composite, которая значительно сокращает время на производство компонентов из углеродного волокна. Технология была реализована впервые шесть лет назад на концептуальном Sesto Elemento. Forged Composite была применена при изготовлении силовой структуры кузова суперкара, в дальнейшем эти наработки были модернизированы — в 2013 году компания смогла улучшить структуру и эстетику серийных моделей.
Отметим, что Lamborghini начала использовать углеродное волокно еще с модели Countach 5000 QV 1985. В последние годы итальянский бренд, подконтрольный «Ауди», добился большого прорыва в этом направлении. К примеру, Murcielago был построен вокруг стальной рамы, а вот уже Aventador «вырос» на базе монокока из углеволокна.
«Авто - Новости» - Lamborghini (Ламборгини) – итальянский бренд экзотических суперкаров. Компания основана в 1963 году Ферруччо Ламборгини, как дочерняя фирма его тракторной фабрики Lamborghini Trattori S.p.A. Загнанная в банкротство из-за энергетического кризиса в начале 70-х, Lamborghini была продана. С тех пор принадлежала многим компаниям, в том числе и Chrysler. Нынешний владелец - Audi AG, которая сама по себе является собственностью концерна Volkswagen. |