Родители этого красавца в фирменном черно-белом комбинезоне известны - с итальянской стороны свои гены внес 670-сильный Murcielago SV, а с американской – ателье Covert Tuning Dynamics из Огайо. В результате за счет двойного турбонаддува мощность выросла до невероятных 2 000 лошадиных сил.
На постройку (вряд ли это можно назвать переделкой) Lamborghini Murcielago The Stig они затратили около 3 000 человеко-часов и более 4 лет инженерных исследований.
Гиперкар пережил целую операцию по снижению веса, которая позволила облегчить его почти на четверть тонны. Среди множества улучшений и изменений можно смело отметить: шеститочечный каркас безопасности, дополнительную распорку жесткости, замена корпуса дроссельной заслонки, изготовленная на заказ 12-дюймовая выхлопная система и 5-дюймовые впускные патрубки холодного воздуха, мощную аудиосистему, аккумуляторную батарею и колесные диски от ADV.1 Wheels.
Однако самое главное – это силовой агрегат. Моторный отсек получил дополнительную тепло- и шумоизоляцию от NASA, две турбины Garrett GTX-4294, заново продуманную системы охлаждения (высокопроизводительный интеркулер) и зажигания, и что-то еще. Всех секретов тюнеры, естественно, не раскрывают.
Экстерьер суперкара состоит из белоснежного кузова, разбавленного некоторым количеством темных карбоновых элементов. Также стоит отметить, что версия "The Stig" получила задний привод, в отличие от заводского полноприводного автомобиля. Технические характеристики и стоимость проекта пока не раскрываются.
«Авто - Новости» - Lamborghini (Ламборгини) – итальянский бренд экзотических суперкаров. Компания основана в 1963 году Ферруччо Ламборгини, как дочерняя фирма его тракторной фабрики Lamborghini Trattori S.p.A. Загнанная в банкротство из-за энергетического кризиса в начале 70-х, Lamborghini была продана. С тех пор принадлежала многим компаниям, в том числе и Chrysler. Нынешний владелец - Audi AG, которая сама по себе является собственностью концерна Volkswagen. |