Как сообщают инженеры, основное внимание в проекте было уделено именно улучшению производительности существующих технических решений, а обновление внешнего вида и салона – побочный эффект.
За базу взяли купе Lamborghini Gallardo Super Trofeo Stradale - дорожная версия трекового Gallardo, участвующего в монокубке Lamborghini Blancpain Super Trofeo. Серийный 5,2-литровый атмосферный мотор V10 претерпел ряд изменений (570 л.с. и 540 Нм). Двигатель оснастили титановой выхлопной системой с клапаном регулировки звука (легче и прочнее заводской) и перенастроили в нем электронный блок управления. Это позволило увеличить мощность двигателя до 700 л.с. при 8500 оборотах в минуту. Время разгона Gallardo STS-700 с места до «сотни» улучшено на полсекунды, до 3,2 с. Максимальная скорость составляет 330 км/ч.
Кроме этого в суперкаре изменили подвеску на регулируемую с амортизаторами Ohlins, часть кузовных деталей выполнили из углеродного волока и установили более мощные углеродно-керамические тормоза.
В «RENM Performance» заявляют, что их творение – это настоящий гоночный автомобиль для дорог общего пользования.
Что касается интерьера, то здесь был монтирован трубчатый каркас безопасности и пара легких гоночных кресел с 4-точечными ремнями безопасности. В отделке салона мастера отдали свое предпочтение алькантаре двух различных оттенков и карбону.
«Авто - Новости» - Lamborghini (Ламборгини) – итальянский бренд экзотических суперкаров. Компания основана в 1963 году Ферруччо Ламборгини, как дочерняя фирма его тракторной фабрики Lamborghini Trattori S.p.A. Загнанная в банкротство из-за энергетического кризиса в начале 70-х, Lamborghini была продана. С тех пор принадлежала многим компаниям, в том числе и Chrysler. Нынешний владелец - Audi AG, которая сама по себе является собственностью концерна Volkswagen. |