«Машина мне очень понравилась, в управлении комфортна». Отзыв владельца LADA XRAY - «LADA»

«Машина мне очень понравилась, в управлении комфортна». Отзыв владельца LADA XRAY - «LADA»


Сохранены авторские орфография и пунктуация

Для начала хочу сделать небольшое отступление для фанатов подержанных японских и европейских авто покупающих, купивших или желающих купить "внатуре офигенный автомобиль за те же деньги что стоит пластмассово-табуреточный Хрей" - ИДИТЕ ПОКУПАЙТЕ я с вами здесь свой выбор обсуждать не собираюсь. И на все ваши доводы один ответ это новый АВТОМОБИЛЬ, в котором не умерло ни одного японца и ни одного русского водятла, мне не надо ходить вокруг нее с толщиномером, не надо думать, а не объе...л ли меня предхоз с двигой которая типа не ест масло и прочее, прочее, прочее ЭТО НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ и на этом закончим отступление.

Спросите меня как я пришел к этому выбору...? Да никак - на какой авто одобрили кредит на тот авто и пал мой выбор, больше скажу продавец за меня решил какого она будет цвета и в какой комплектации. Просил максимальную, а притараканили эксклюзив, но я доволен. Вот и всё собственно говоря о муках выбора. Нет конечно сначала родилась мысль о том как меня достало подымать из кала очередной хвалёный бэушный японский авто. Их было у меня три. Ниссан Санни - капиталка двиги через год после покупки, Виста Ардео - замена двиги через год после покупки, Хонда Авансир - не стал капиталить, продал, чем и обеспечил себе первоначальный взнос на приобретение Хрея.

С 29 декабря 2017 года проехал на Хрэе 1000 км, поэтому решил поделиться первыми впечатлениями.

Внешний вид - брусничного цвета авто на 17 дюймовых катках и низкопрофильной резине просто агонь, портит вид только архаичная антенка, акулий плавник как на Весте смотрелся бы лучше.

Двигатель 1,8. 122 кобылки тянут просто шикарно, мне хватает даже учитывая режим обкатки. Чувствуется что есть потенциал нераскрытый.

Всем набивший оскомину спор про робота - господа, таки да это не автомат, у которого можно отследить переключение скоростей только по оборотам, согласен есть некоторый дискомфорт при переключении скоростей у этого робота. Машина ныряет перед переключением, когда сильно, когда почти как автомат незаметно, я еще не разобрался от чего это зависит, зато могу спокойно докатиться на нейтралочке до светофора, что автомату недоступно, могу завести машинку с толкача))) роботу это тоже под силу в отличие от автомата))), а в остальном дело привычки.

Дорожный просвет радует. В этом году в нашем Кислодрищенске дорожные службы в особо циничной форме забили на уборку снега с проезжей части, а если убирают то в той же форме забывают убрать отвалы с дворовых выездов на проезжую часть, то есть что бы выехать со двора или заехать в него надо преодолеть немалый такой противотанковый вал или надолб ну или бруствер, как хотите назовите этот шедевр коммунального зодчества, в общем препятствие высотой сантиметров так 30-40 высотой. Так вот еще в начале зимы я на своем авансире в большинство дворов, без того чтобы не тирануть пузом или бампером об снежный вал, заехать не мог. На Хрэе я это делаю легко и непринуждённо, но иногда очень хочется помощи заднего моста)))), выйдет полноприводный Хрэй встану первый в очередь).

Ходовка жестковата, но не так как у соляриса и креты - удара в копчик парализующего позвоночник с последующим осыпанием оного в труселя нет. На дороге авто себя чувствует вполне нормально не Хонда конечно, но и не ВАЗ 2110. Стуков пробоев скрипов нет. Едешь и наслаждаешься работой подвески и урчанием мотора.

Перейдем к внутреннему убранству. Сразу скажу про пластик и шумку. Нормальный пластик жесткий но смотрится нормально по сравнению с войлочной торпедой Хонды авансир. За 1000 км "сверчки" в машине не поселились, шум снаружи в машину не проникает единственное что придется сделать самому это в багажнике приклеить к пластмасскам на которые ложатся полочки резиновые прокладочки, чтоб они не погромыхивали на стиральной доске дороги. При минус 30 в салоне тепло. Климат контроль выставлен на 24 градуса и этого хватает чтоб сидеть в машине даже в футболке, я пробовал. Что касается остального, то тут конечно много неоднозначных решений и вызванных этим эмоций. Самое бесючее это в круглом окне панели приборов, где у Весты стрелка температуры дрыгателя и стрелка датчика топлива, расположили квадратный, синий жк экран бортового компа который абсолютно неинфомативен, так как приходится жать кнопочку с торца рычага управления дворниками, чтобы узнать интересующий тебя параметр. Решили таким способом задачу по вписанию квадрата в круг, Пифагоры етит его налево. При этом температуру охлаждающей жидкости ни один прибор не показывает и это минус. У Весты панель приборов удачнее и информативнее хоть она и без бортового компа.

Читал в одном отзыве о том что управлять стеклоподъемниками с водительской стороны это просто мучение вплоть до разрыва связок локтевого и запястного сустава. Не знаю. Могу сказать одно, чтобы нажимать кнопки с вывихом руки надо пододвинуть водительское кресло до упора вперед так, чтобы пузом в руль упереться, тогда да, тогда вызывает затруднение, но самое смешное писал об этом человек ростом 182 см который говорил, что откидывает седушку назад до упора, может руки у меня не оттуда растут? Мне нормально с учетом опыта езды на япах тоже самое, что и у них. Далее вызывает интерес вот такой вота разрез - кнопка блокировки дверных замков..... может я дурак или меня не научили правильно пользоваться ей, но ее нажатие ничего не меняет только цвет значка "замочек" на кнопочке становится красным, а двери как открывались изнутри так и открываются и снаружи кстати тоже)))). Бесит так же хаотичное расположение кнопок управления - такое ощущение, что их располагали не по принципу доступности, такое чувство, что их вообще расположили без какой либо видимой системы. Просто туда где было свободное место и ребенок дизайнера одобрил это место своим указательным пальцем на макете. Кнопка включения отключения системы курсовой устойчивости расположена на торпеде кнопка включения выключения парковочных сонаров возле рычага переключения передач и рядом еще одно место для кнопки. Возникает вопрос - а вместе их никак нельзя было скомпоновать? Ладно не суть так как нужны они очень редко. Кнопки включения попогрейки расположены по бокам кресел и очень неудобно их включать сидя в авто, я их включаю когда открываю дверь перед тем как сесть в машину не мешало бы их вынести на торпеду или на место за ручкой переключения передач.
Зеркала регулировать удобно, а вот регулировать ближний свет не очень, но он и нужен то всего ничего я его не регулировал, так побаловался и оставил как было. Так же читал в какой то возмущенный отзыв что за 800 тыров могли бы и подлокотник поставить. Скажу за себя, мне его отсутствие нисколько не мешает. Я привык на праворуких опираться на левый локоть и так же продолжаю делать в Хрэе опираюсь на ручку двери там такая удобная, кожаная, мягкая вставочка есть ммммм... оч удобно левой руке, а вот подлокотник справа только бы мешал дёргать на ручник и пристёгиваться по моему мнению. Что касается кресел - возмущения относительно их неудобства я не разделяю так как не испытал ни ощущения цитата "спина выгибается как будто становую тягу делаешь" ни прочих спиннопозвоночных вывертов , а вот твердая, непродавливаемая коленями заднего пассажира задняя сторона кресла не помешала бы. Все без исключения пассажиры сидевшие сзади так же не высказали ни единой претензии по поводу тесноты этого отсека. Что касается бардачков полочек и подстаканников да по сравнению с япами тут нам еще работать и работать. Бардачка два. Один на торпеде перед передним пассажиром, большой и бестолковый площадь крышки бардачка больше полезной площади бардачка (площади не объема). Для того чтоб вы представили поперек бардачка папка формата А 4 ложится только если ее сильно согнуть и то боковая грань придавливается крышкой. При расположении папки А4 вдоль бардачка большая ее часть приходится на крышку. Если туда положить что то твердое, то оно будет греметь и кататься. Второй бардачёк расположен под пассажирским креслом и вызывает смешанные чувства это расположение, но в нем есть коврик и я сложил туда всю гремящую мелочь. Подстаканники для водителя и переднего пассажира становятся недоступны если воткнуть какой нибудь гаджет в розетку не говоря у же о полочках, расположенных сразу за подстаканниками и чуть выше.
Управление климатической системой доступно, удобно и понятно. Управление сенсорной медиа системой тоже вполне себе понятное и не вызывает вопросов, звук кстати в машине вполне себе на уровне 6 динамиков создают неплохой музыкальный фон, не хрипят даже когда врубаю на всю катушку ACDC или Назарет. Мешает обзору две вещи - зеркало заднего вида и передняя стойка крыши, может я как то неправильно сижу не знаю, это мои личные ощущения. Боковые лопухи заднего вида вполне себе огромные и обзор в них хороший. Багажник вместительный если убрать полочку четыре покрышки на 17 встают стоймя в шеренгу по одному, но меньше чем на Весте. Впечатляет двойное дно багажника. Все мелочи которые только можно вообразить в больном сне автолюбителя страждущего идти на дальняк могут с легкостью уместиться в отделении для запаски и в подполье. Кресла задние раскладываются в ровный пол с багажником если сиденье заднего дивана откинуть в проход между передними и задними креслами и это мало кто знает из пишущей отзывы братии. Но насколько багажник вместителен в нижней плоскости настолько он узок в верхней плоскости, что тоже не айс. Ну вот я и закончил излагать свои впечатления от автомобиля.
Подведем итог. Машина мне очень понравилась, в управлении комфортна бывает и по 8 часов за рулем но усталости особой не чувствую. Многие мои пассажиры путают ее с иномаркой)))), что не может не радовать. Машина получилась за исключением мелочей. Посмотрим как она себя покажет в процессе более длительной эксплуатации. По мере появления новостей и впечатлений буду стараться дополнять. Спасибо парням писавшим отзывы про Хрэй на форуме вы не обманули ни в едином слове убедился сам машина АГОНЬ. Всем добра, мира, хороших дорог и бензина за 2 рэ 50 коп))))))))). Да и надеюсь, ООООООЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, что все таки разработчики или конструкторы или дизайнеры ВАЗа хоть иногда заглядывают на просторы форума и нет-нет да и почитывают отзывы ездунов об их детищах и принимают во внимание пожелания и замечания простых юзеров которые платят деньги за их нелегкий труд покупая их произведения.
Автор отзыва о Lada XRAY: Алексей, Братск
Дата публикации отзыва о Lada XRAY: 10 января 2018 года
6-02-2018, 21:00
Вернуться назад