Сохранены авторские орфография и пунктуацияВсем привет. В выходные купил Хрей, цвет пума, двигатель 1.8, комплектация топовая престиж люкс. До приобретения ездил на Фольксваген Поло седан -шесть лет, хендай гетц- три года, и четырнадцатая модель АвтоВАЗа - три года.
У меня пунктик в голове, что машина должна быть новая, соответственно все на чем ездил брал с салонов. На последнем авто проехал 140 тыс., машина надёжная если проходить ТО, то горя не знаешь. Но ближе к шестому году Началось!!! Посыпалось, то там - то сям, начал вваливать деньги, последней каплей стал шум в движке, мастера так и не определили что это, предложили посмотреть цепь за девять тысяч, ну после этого я решился на смену машины. Менять конечно надо было ещё в 2014, но вы все помните что тогда началось, не до новой машины было.
Поиском авто занимался долго, проехал салоны Kia, Хендай, Фольксваген. Рассматривал машину до 700 тысяч(как говорится, не до жиру, были б живы),но хотелось комфорта за эти деньги, так как фольц был топовой конфигурации и не обделён благами цивилизации типа подогрева стекла и кондиционера. За эти деньги предлагали только машины 2016 года с более менее вменяемой комплектацией, но душа почему-то не лежала к обычным седанам, хотелось чего-то повыше. Начал рассматривать новую Creta Хендай, но цена очень расстроила...
И тут увидел на дороге Хрей, захотел посмотреть поближе. В салоне были простенькие комплектации, но мне хватило и такой, чтобы понять - хочу! История покупки, это отдельный триллер и история длинная. Если коротко, то работа Менеджеров осталась на уровне конца 90г, меня все пытались обмануть и развести, какой-то ужас! "Ваш кредит одобрен, и предоплату вы внесли, все супер, но я забыл вам сказать, у меня нет ПТС на выбранный вами авто...". И все в таком духе! В итоге купил машину в другом салоне промыкавшись почти две недели.
Ощущения: впечатляет посадка в авто, это реально высокая машина и мне с ростом 1.8 очень удобно, не плюхается вниз, а именно садится. Шумоизоляция, ну это вообще отдельная тема - Супер., мне кажется что в моем Фольксвагене 2011г, вообще не было шумки.... Места конечно не много на задней площадке, но сын сказал что, не меньше чем в Фольксвагене, вполне удобно, тёща тоже влезла без проблем)))). Движок приеместый, чувствуется мощь, но передачи какие-то уж совсем короткие... Расстроило только отдача в руль, немец держал руль как вкопанный и без отдачи на кочках, тут же руль норовит куда-то свернуть, а отдача от проезда по рельсам, ну просто беда. Придется привыкать... Ну а в целом, агрегат отличный, конечно надо покататься ещё, посмотрю и напишу после первого ТО Доп отзыв. По деньгам после сдачи в трейдинг и оформления кредита, получилась машинка за 704 тыс. Всем удачи!
Автор отзыва о Lada XRAY: 8739703, Челябинск
Дата публикации отзыва о Lada XRAY: 15 мая 2017 года