«Да, это ВАЗ. Но мне пока нравится». Отзыв владельца LADA XRAY - «LADA»

«Да, это ВАЗ. Но мне пока нравится». Отзыв владельца LADA XRAY - «LADA»


Сохранены авторские орфография и пунктуация

Здравствуйте, ребята.

Вот решил написать первое впечатление о первой своей машине, посему - не судите строго.

Идея о машине зрела недолго, точнее - подтолкнули обстоятельства - супруга в положении, плюс очень люблю рыбалку, плюс - мои родители живут в Курской области, а соленья и варенья мы любим в любое время года, а на поезде их много не увезёшь.. короче - надо брать.

Про муки выбора рассказывать не буду, ибо никому не интересно, ключевые моменты были - небольшой бюджет и желательно автомат. Ну и ... сами понимаете, остановились на "давай докинем, но купим новую, и шел бы тот автомат....", короче, понятно.

Сразу оговорюсь - это первая моя НОВАЯ машина, и первая машина, на которой я прокатался более 6 часов подряд. Можете судить строго, постараюсь отвечать на все комментарии.

Имеем: почти самую бюджетную 1.6 , 106 л. с., на механике, чёрного цвета. Допы минимальны - сигналка с автозапуском и обратной связью, чутка усиленная тонировка + пневмоупор капота. Купил ещё резиновые коврики под ноги, ибо покупал аккурат перед 23 февраля, и на улице была переменчивая погода.

О сроках эксплуатации можете судить сами, да и сравнивать мне почти не с чем - ездил только на Логане в автошколе (56 часов), на Шеви Кобальт знакомого (в общей сложности дней 50, пока друг права после лишения ждал), и на B7 PASSAT универсал (этот почти два года, но сравнивать с ним Xray - это даже не смешно, разница как между Харьковским тракторным заводом и Большим театром). Но пробег реальный, и, так сказать очень насыщенный, особенно если учесть, что ни гонщиком ни большим автолюбителем я не был и вряд ли буду. Катался в будни, в основном по Балашихе, Железнодорожному и Москве + МКАД, и вот мои выводы:

«Да, это ВАЗ. Но мне пока нравится». Отзыв владельца LADA XRAY - «LADA»


1. Салон. Поскольку особо не с чем сравнивать скажу - хорошо. В Фокусе, допустим, меньше понравилось, в Логане - вообще не понравилось, в Пассате... ну, это не Пассат. Жестковат, но приятен на ощупь, лишнего, на мой неискушенный взгляд, нигде нет. Удобный перчаточник, с охлаждением - сейчас, конечно всё равно, но чувствую, при выездах летом на природу - пригодится. Сиденья - в меру жесткие, боковой поддержки мне, при довольно плотном телосложении и росте 184 см. вполне хватает. Регулировка руля - не очень удобная, опять же для меня, в плане обзора приборной панели - в самом низком положении при моём росте и удобном положении тела - верхний обод рулевого колеса загораживает верхнюю часть тахометра и спидометра (проблема решилась чуть более низкой посадкой и более задранным рулём), её можно считать несущественной. Вообще, салон просторный и для меня это было приятным сюрпризом - на фото она кажется немного, так сказать, субтильной. Заднего места супруге, которая у меня тоже ни разу не дюймовочка, при росте 178 хватает сидя за мной, без упора в спинку водительского сиденья. Теперь о минусах или, вернее сказать, о том что вызывает недоумение у меня лично. Первое - индикация пристёгнутого ремня - нет для пассажира. Возможно, я не прав, и такое во всех подобных бюджетниках. Но значит я тогда ездил исключительно в их премиум версиях, поскольку они были даже в Логане. Более того - вставить светодиод - это же такой пустяк... Далее, второе - печка. она хороша. Она очень хороша, но совершенно непонятно как её регулировать (об этом, кстати, тоже писали и на Дроме в том числе, это точно)??? На единице - холодно, причём реально дубак - ощущение, что весь ветер, обтекающий машину проходит через салон. :-) На двойке - можно смело кидать на заднее сиденье веники для бани, потому как, простите за прямоту, можно подохнуть от жары. НО! При всём этом при включении тройки и четвёрки температура вообще не меняется. А про максимум я скажу так - если вы хотите увидеть реальный гибрид ато и паровоза - вперёд! Любителям стимпанка - самый авто. Далее свет и освещение в салоне. В салоне он хорошь. Но чересчур. Может это мне не повезло, но когда я в сумерках включил свет, чтобы что то в записной книжке глянуть, фугануло таак.. Чересчур ярко, товарищи сборщики. Далее - ремни безопасности. Да - да. Я их упомянул не потому, что они плохие, а потому, что, как показывают мои личные распросы владельцев новых Вест, Х-реев и Грант продавцы их засовывают под заднее сиденье. Знаете зачем? Чтобы не мешались. Да, вот так мне менеджер и заявил. Дескать, вы же всё равно не будете пристёгиваться, фиг ли оно будет торчать.. Кипятить твоё молоко, манагер! У меня есть автолюлька! А в ней будет ездить мой сын (ну или дочь, там как попрёт)! Да и правила ПДД как бы предписывают. Аудиосистема - очень хороша, большего и не хотелось. Я не XzibiT, тачку качать мне не надо, плюс - я терпеть не могу радиотрендёж. А тут - флешку вставил - и покатил. Кстати - вот завтра нащёлкаю фоток(пока будет без них, сильно извиняюсь) - постараюсь найти в меню плюшку, которая чистит звук - для меня было открытием - сидел слушал чё-то, ковырялся, куда то кликнул - и появились все звуки окружения. Очень достойная шумоизоляция - не ожидал, честно. На скорости - 90 - больше пока не разгонял, ибо обкатка - не советовали больше 110, тишина, слышно только шины. Последний момент - кнопка открытия капота. Опять же, не знаю - мне так попёрло, или может, просто не попадалось - у меня кнопка в районе щиколотки находится. Почти в районе ступни, Карл! Как и нафига?

2. Движение. Ну, тут мало чего могу написать, опять же - мало ездил. Дорогу машинка держит, на обгонах до 90 км неприятностей управление не доставляет, в горку трогается шустро - в частности, я обалдел, когда стоя на уклоне градусов в 15, машинка шутстро дёрнула без нажатого газа, на отжатом сцеплении. То, к чему пока привыкаю - короткие передачи. То ли мне так повезло, то ли конструктивная особенность - но первые три прощёлкиваются при выезде из двора. Для пояснения - управляя Логаном по Балашихе, я четвёртую передачу включал только на трассе и шоссе, третьей хватало за глаза. Про Пассат и говорить нечего - двигло тяговито очень, там я четвёртую включал только на трассах типа М4 и на Симферопольском. Но думаю привыкну, так что это, скорее, к особенностям, а не к недостаткам.

3. Внешне и в общем-целом. Смотрится внешне хорошо. Не "дёшево", а "дёшево и сердито". По мне, так он посимпатичнее Сандеро, которые Степвей, и уж точно оригинальнее Солярис и Рио. Да, маленький багажник. Но! - коляска и пару длинных вещей при одном разложенном заднем сиденье влезает без проблем. Да, просвет небольшой, по бездорожью не попру. Но! - во-первых, для рыбалки вдали от цивилизации есть знакомые на Нивах и УАЗах, во-вторых - там, куда мне надо, есть из сложностей пути максимум колея, которая клиренс в почти 20 см. не цепляет. Да, это ВАЗ. Но мне пока нравиться.
Автор отзыва о Lada XRAY: Ezergill, Москва
Дата публикации отзыва о Lada XRAY: 05 марта 2017 года
26-03-2017, 20:00
Вернуться назад