Треть продаж LADA приходится на XRAY и Vesta - «LADA»

Треть продаж LADA приходится на XRAY и Vesta - «LADA»


Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» рассчитали соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA. Продемонстрированные в виде инфографики результаты расчетов показывают, что доля продаж кроссовера Лада Х Рей и седана Лада Веста ежемесячно держится на уровне 30%.

Исследование продаж новых автомобилей LADA в период с марта по октябрь 2016 года на российском рынке провели эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ». По итогам исследования было определено соотношение продаж автомобилей LADA, которые принадлежат к новому и старому модельному ряду производителя. Для удобства сравнения модельный ряд LADA эксперты разбили на три группы. В первую группу вошли традиционные модели АВТОВАЗа. Это Granta, Kalina и Priora. Вторая группа включает автомобили из нового модельного ряда: LADA XRAY и Vesta. Все остальные модели АВТОВАЗа включены в группу «Прочие»: LADA 4x4, Largus и модели VIS.

Доля продаж LADA XRAY и Vesta, как следует из инфографики, держится каждый месяц на уровне 30%. Традиционные модели LADA (исключая апрель и сентябрь) имеют долю продаж менее половины от всего объема. Доля прочих моделей от общих продаж автомобилей LADA в России составляет примерно одну четвертую часть. Аналитики считают, что в дальнейшем доля новых моделей LADA в структуре продаж будет расти, а традиционных – снижаться.

6-12-2016, 19:00
Вернуться назад