LADA XRAY из Красноярска. Отзыв владельца - «LADA»

LADA XRAY из Красноярска. Отзыв владельца - «LADA»


Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв про Лада Х-рей. Напишу как есть.

Машин новых до х-рея не было. Последние шесть лет ездил на праворуких полноприводных Субару, последняя их которых Эксига 2008г.в. Причины смены описывать не буду, напишу просто - захотелось. Эксигу продавал долго - машина на определенного хозяина. Было сразу решено, что следующий авто будет новым из салона. Бюджет не большой - всего 700 т.р. это под ключ, т.е. со страховкой, регистрацией и т.п., ну и комплектация побогаче. Седаны не рассматривали совсем, поэтому круг сузился до вазов и лифанов. За китай отзывы ужасные, решено было ехать к дилеру автоваза. На дворе 18 февраля, 4 день продаж х-рея. В Красноярске искомая мною комплектация ТОП – была всего у одного дилера, в количестве двух белых машин, по итогу одна из которых стала моей. Вообщем отдав 669 т.р. я выехал из салона на белом х-реи 1.6 л (110 л.с.), МТ, ТОП, + резиновые ковры в салон и персональный менеджер на полгода. На улице февраль – снег, а я на летних пирелли. Первым делом в шинный магазин + 18 т.р. за шипованные кумхо, далее в страховую + 8 т.р. и ГИБДД + 3 т.р. ИТОГО 698 т.р. – уложился.

На данный момент на одометре 3500 км, из которых 1200 км поездка на север края. Теперь подробно о первых впечатлениях:
1. Очень, очень тихо. Шумоизоляция порадовала даже на шипах, на холостом - двигатель не слышно и не чувствуешь совсем. В целом показалась даже лучше чем на Эксиге, хотя праворукие Субару не хвалятся своей шумкой.
2. Подвеска тоже понравилась, сбитая, лишних звуков нет. В целом комфортно. Но по трассе после 110 км/ч козлит на перекатах. По зимней гравийке ехал 80-100, комфортно.
3. Поездка на север края была в диапазоне температур от – 29 до -36 местами. Машина очень теплая, но замерзают задние боковые стекла полностью, передние на половину и на лобовом сантиметров 10 кант по кругу. На субуриках такого не было. При спуске к одной из рек, градусник показал -36, при этом под замёрзла педаль сцепления – обратно отходила медленно. После ночного простоя в течении 10 часов при -30 с запуском проблем не было. Но мультимедиа включилась минут через 15, после прогрева салона. Дополнительно машину никак не утеплял, радиатор не закрывал.
4. Рулевое в целом не плохое, с субару конечно не сравнится, есть крен, но небольшой, отклик с руля ожидаемый. Усилитель не понравился, когда на месте крутишь тяжело и небольшая вибрация.
5. Думал будет проблема с механкой, т.к. последние авто были на автомате, но нет все четко и мягонько, понравилась работа помощи в подъем. Многие говорят про проблемы с педальным узлом – у меня ничего не цепляет.
6. Отделка салона – тряпка и дубовый пластик, тоже самое что и на Эксиге.
7. Сиденья в меру удобные, за 600 км пути останавливался пару раз специально ноги размять.
8. Расход бензина в городе 9.6 л., по трассе в мороз получилось 8.2 л.
9. Места в машине, после Эксиги, катастрофически мало, но т.к. большую часть времени езжу один, то мне подходит. А так сам за собой сажусь с малым комфортом (рост 178).
10. Задний фальш-пол уже сломал – загрузил 5 коробок со стеновым кафелем (примерно 80 кг), не выдержали боковины.
11. Работа стабилизации не дает проехать на ровном месте по растаявшей снежной каше, но попросив товарища на SX4 проехать там же без подключения полного привода, получили тот же результат – не едет. Но понравилось на х-рее выезжать из скользких продавленных колей, без каких-либо трудностей.
В целом – хотел купит НОВЫЙ авто я его купил и не жалею. Х-рей нравится. Все из знакомых, кто ездил, говорят, что автоваза остался только логотип.
На сегодняшний момент по расходам + 2.5 т.р. тонировка, 4 т.р. Motul 5w30 (5л.) + фильтр от Ниссан (vic С224) (планирую на 5т.км. заменит), 36 т.р. 17 диски + шины 215/50 + болты. ИТОГО 740 т.р.

Автор отзыва о LADA XRAY: kiriki
Дата отзыва о LADA XRAY: 27.03.2016
13-04-2016, 10:00
Вернуться назад