Концепт появился в 2007 году. Тогда дебют состоялся в рамках Женевского автошоу. Дизайном занимался Питер Шрайер. Питер: «намеренно разрабатывал машину с матерчатым верхом, так как, по его мнению, машины без жесткой складной крыши лучше подходят для романтических поездок».
Также, мягкая крыша позволяет снизить массу кабриолета, что влияет на его динамические характеристики и на удешевление конструкции. Под капотом же пока останутся те же силовые агрегаты, что и у пятидверного хэтчбека - бензиновый мотор в 1600 «кубиков» и 130 л.с., и его турбированный вариант мощностью 200 л.с.
Основными рынками для компактного кабриолета наверняка станут Северная Америка и Западная Европа. У нас спрос на подобные машины невелик, но и конкуренции в классе недорогих машин со складным верхом не наблюдается. Поэтому, у корейцев есть все шансы «откусить кусочек пирога». На сегодняшний день в модельном ряду Kia кабриолетов нет.
«Авто - Новости» - Kia (Киа) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. Южнокорейская компания с 2010 года стала 7 автопроизводителем в мире. Основана в 1944 году. |