Американцы использовали легендарную сцену «red pill/blue pill» из первой «Матрицы», где у Нео есть возможность открыть свой мозг для нового ощущения мира. Это метафора должна напомнить, что Kia, являясь компанией с недорогой продукцией, пытается расширить восприятие бренда потребителями, предлагая модель другого класса.
Ролик выполнен очень зрелищно, изобилует спецэффектами, как и сам фильм «Матрица», раздвинувший границы киноиндустрии в конце XX века. В нем мелькают и агенты, и женщина в красном платье, и прочие узнаваемые персонажи картины братьев Вачовски.
Отметим, разработанный специально к Super Bowl ролик «Правда» (The Truth) – лишь первая часть кампании в поддержку новинки автоконцерна.
«Авто - Новости» - Kia (Киа) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. Южнокорейская компания с 2010 года стала 7 автопроизводителем в мире. Основана в 1944 году. |