Kia использовала идею «Матрицы» для рекламы своего флагмана [видео] - «Kia»

Прошло уже немало времени с тех пор, когда мир узнал, что ложки на самом деле нет... Да-да, мы сейчас говорим о трилогии «Матрица»! Американское агентство David&Goliath решило возобновить наши воспоминания за счет рекламы своего флагмана KIA Quoris.

Американцы использовали легендарную сцену «red pill/blue pill» из первой «Матрицы», где у Нео есть возможность открыть свой мозг для нового ощущения мира. Это метафора должна напомнить, что Kia, являясь компанией с недорогой продукцией, пытается расширить восприятие бренда потребителями, предлагая модель другого класса.
Ролик выполнен очень зрелищно, изобилует спецэффектами, как и сам фильм «Матрица», раздвинувший границы киноиндустрии в конце XX века. В нем мелькают и агенты, и женщина в красном платье, и прочие узнаваемые персонажи картины братьев Вачовски.


Отметим, разработанный специально к Super Bowl ролик «Правда» (The Truth) – лишь первая часть кампании в поддержку новинки автоконцерна.

«Авто - Новости» - Kia (Киа) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. Южнокорейская компания с 2010 года стала 7 автопроизводителем в мире. Основана в 1944 году.
18-05-2015, 02:22
Вернуться назад