Как заявил шеф-дизайнер Jaguar Иэн Каллум, «полностью новый XF останется верным классическим традициям спортивных седанов Jaguar, но при этом будет полностью соответствовать требованиям времени». В Ягуаре стремятся к унификации дизайна, приводя в пример Audi, — если у вас есть Ауди любой модели, то любой, кто увидит ваш автомобиль в зеркале заднего вида, безошибочно назовет, что это за машина. Хорошо это или плохо, не знаем, но это уже тренд (читать тест-драйв Jaguar XF 2015).
Уже не секрет, что автомобиль будет построен на новой модульной платформе iQ, которая также легла в основу XE. По сравнению с предшественником, бизнес-седан станет легче на 100 килограммов за счет использования алюминия и других легких сплавов в конструкции.
Почти полностью изменится и салон – будет переработана архитектура и форма передней панели, появится новый руль и переделанная приборная панель. По всей видимости, у нового XF не будет закрывающихся дефлекторов системы вентиляции, которые есть у седана нынешнего поколения. Зато Jaguar XF станет второй моделью британской компании (после XE), которая будет предлагаться с новым мультимедийным комплексом InControl.
О двигателях для XF пока известно, что новинка получит как новые четырехцилиндровые моторы семейства Ingenium, так и агрегаты V6 и V8, в том числе с наддувом. Ожидается, исполнение XFR-S оснастят 600-сильным восьмицилиндровым двигателем с механическим компрессором. А самая бережливая модификация XF будет расходовать четыре литра на сто километров (это якобы рекорд в сегменте). У прежнего XF с младшим дизелем расход составлял 5,1 л/100 км.
«Авто - Новости» - Jaguar (Ягуар) - британский производитель роскошных автомобилей. Основанная в 1922 году как производитель мотоциклетных колясок, Jaguar в настоящее время является частью Jaguar Land Rover, которая была перекуплена Tata Motors у компании Ford Motor в январе 2008 года. Модели XK120 и E-Type считаются одними из самых красивых в истории автомобилестроения. |