В городке Арьеплуг на севере Швеции, где температура воздуха в течение года редко поднимается выше -15°C и обычно опускается до -40°C, прототипы F-Pace ездили по специально построенным заснеженным и ледяным участкам, взбирались в гору и преодолевали различные внедорожные препятствия в рамках 60-километрового маршрута, предназначенного для тестирования и оптимизации технологии полного привода. Также инженеры проверяли работоспособность систем контроля тяги и курсовой устойчивости.
После проверки работы системы полного привода и "печки", F-Pace отправился в Дубаи для того, чтобы испытать адскую жару, доходящую порой до 70 градусов. Тесты в таких условиях являются проверкой не только для климат-контроля и систем охлаждения двигателя/трансмиссии, но и для жидкокристаллических экранов в салоне.
Испытаниями холодом и жарой дело не ограничилось: автомобиль также тестировали на гравийных горных перевалах.
Все точки над «i» расставит сентябрьский автосалон во Франкфурте, где и состоится официальная премьера Jaguar F-Pace. Напомним, среднеразмерный кроссовер F-Pace базируется на алюминиевой модульной платформе, которая дебютировала на седане XE. Новинка поступит в продажу по всему миру в 2016 году. В качестве силовых агрегатов Jaguar F-Pace должен получить новейшее поколение бензиновых и дизельных четырехцилиндровых моторов Ingenium, а самый мощный озвученный на сегодня вариант - компрессорный 3-литровый V6 мощностью 340 л.с.
«Авто - Новости» - Jaguar (Ягуар) - британский производитель роскошных автомобилей. Основанная в 1922 году как производитель мотоциклетных колясок, Jaguar в настоящее время является частью Jaguar Land Rover, которая была перекуплена Tata Motors у компании Ford Motor в январе 2008 года. Модели XK120 и E-Type считаются одними из самых красивых в истории автомобилестроения. |