Infiniti Q50 идет в Европу с 2,2-литровым дизелем и гибридной установкой - «Infiniti»

Совершенно новый Infiniti Q50, дебютировавший на автосалоне в Детройте в январе, сделал свою европейскую премьеру в Женеве. По словам автопроизводителя, это его "самый значительный автомобиль на европейском рынке".
Это потому, что заднеприводной седан призван конкурировать с компактами премиум-класса, где его ожидает жесткая "оппозиция". Так как большинство европейцев предпочитают дизельные двигатели, в Старом Свете Q50 поступит в продажу с 2,2-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, развивающим 170 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента.
Несмотря на довольно "почтенную" динамику - разгон 0-100 км/час за 9 секунд, расход топлива, по заявлению Infiniti, будет на уровне 4,4 л/100 км, а уровень вредных выбросов СО2 не должен превышать 115 г/км.

Этот двигатель является "первой ласточкой" сотрудничества Infiniti и Mercedes-Benz. Он будет сочетаться то ли с шестиступенчатой механической коробкой передач, то ли с семиступенчатым "автоматом".
Клиенты, желающие больше шарма, могут выбрать вторую европейскую версию Q50 - с гибридной силовой установкой, развивающей 364 л.с. мощности. Эта модель преодолевает разгон до 100 км/час за 5,5 секунды.
Q50 Hybrid использует семи-ступенчатую автоматическую трансмиссию "старшего брата" M35h, но с расширенным EV диапазоном и улучшенными показателями производительности и эффективности. Средний расход топлива (учитывая 3,5-литровый двигатель) составляет 6,2 л/100 км, а уровень вредных выбросов - 145 г/км.
Дизельная версия будет предлагаться только с задним приводом, а гибридная – опционально, с вариантом AWD. Обе модели поступят в продажу осенью этого года в стандартном исполнении и версии спорт.








«Авто - Новости» - Infiniti (Инфинити) – бренд компании Nissan Motor. Производит автомобили класса «люкс». Логотип - художественная интерпретация известной горы в Японии – Фудзи.
17-05-2015, 23:18
Вернуться назад