Infiniti де-американизируется с добавлением дизелей и больших авто - «Infiniti»

Ни для кого не секрет, что модели Infiniti были предназначены специально для американского потребителя, который пожелал определенный тип автомобилей. Тем не менее, с тех пор японский премиум-бренд расширил свои границы за пределы США, и в 2008 году его усилия увенчались успехом, по крайней мере, в Европе внедорожник FX стал обычным явлением.

Теперь в статье, опубликованной в Wards Auto, говорится, что "бренд намерен расширить свою глобальную апелляцию, изменив автомобили, которые они продают, а также спецификацию каждой модели". Президент бренда Йохан де Нишен (Johan de Nysschen) отметил, что "никто никогда не купит седан среднего размера в Европе, если не предложить его с дизелем меньшей мощности, чем 2,2-литровый агрегат, который собираются использовать для питания базовой спецификации Q50 – V6 здесь не может быть моделью начального уровня ".
Одним из показателей тенденции "де-американизации" бренда является предстоящий хэтчбек Q30, недавно представленный в виде концепта во Франкфурте.

Исполнительный вице-президент Nissan Энди Палмер (Andy Palmer) добавил: "для того, чтобы обратиться к покупателям за пределами Штатов, как ни странно, Infiniti придется ввести больше автомобилей".
"[Бренд] должен идти в противоположном направлении от BMW и Mercedes, - признает Палмер. - У них уже есть репутация, и они идут вниз (в сегмент меньших автомобилей), потому что там есть объем [продаж]. Если мы будем следовать за ними, мы никогда не построим собственный бренд. Таким образом, мы должны смотреть вверх".
Их намерение не пойти по стопам конкурентов, к примеру, не соревноваться с седаном Audi A8, может положить начало моделям купе на все новые автомобили, которые они выпускают, с целью создать собственную нишу.

Палмер отметил, что расширенный диапазон концепции спортивного автомобиля остается в списке Infiniti.
"[Будущее производство спортивных автомобилей] имеет сильную связь с двигателем и аккумулятором, - говорит Палмер. - Мы делаем эти концепты не просто так. У нас есть Essence [концепт спортивного автомобиля 2009 года] и есть Emerg-e. В какой-то момент Infiniti понадобится гало-автомобиль".


«Авто - Новости» - Infiniti (Инфинити) – бренд компании Nissan Motor. Производит автомобили класса «люкс». Логотип - художественная интерпретация известной горы в Японии – Фудзи.
17-05-2015, 23:17
Вернуться назад