Целый парад премьер для китайского рынка представил на Шанхайском автосалоне Nissan. Главные из них, пожалуй, две: Lannia и Murano Hybrid.
Cедан Nissan Lannia рассчитан на продвинутых молодых покупателей. Автомобиль является развитием проектов Friend-ME и Lannia Concept, дебютировавших в 2013-2014 годах. Облик модели, напоминающей уменьшенный в размерах седан Maxima, создавался в китайском дизайн-центре Nissan. В салоне — ориентированная на водителя центральная консоль, мультимедиасистема с возможностью подключить смартфон и семидюймовый дисплей. За безопасность отвечает комплекс систем Nissan Safety Shield. В продажу на рынок Китая седан поступит этой осенью.
А до этого, летом, китайским покупателям предложат гибридный вариант кроссовера Murano. Гибрид параллельного типа оснащен бензиновым двигателем QR25DER (с нагнетателем), работающим вместе с электромотором и компактной литий-ионной батареей. Благодаря двойному сцеплению (технология «Intelligent Dual Clutch System», как на недавно представленном X-Trail Hybrid), ДВС может отключаться от привода ведущих колес на низких и средних скоростях. В этот момент тягу обеспечивает электромотор. По мере разгона бензиновый мотор снова подключается, обеспечивая динамику на высоких скоростях. В Nissan уверяют, что гибридный Murano сопоставим по мощности с его 3,5-литровым вариантом (310 л.с. на рынке Китая), а по расходу топлива и вовсе похож на двухлитровый агрегат.
Nissan Lannia
Venucia VOW Concept — прототип спортивного кроссовера, рассчитанного на молодых покупателей. Напомним, что Venucia — совместный бренд Nissan и Dongfeng для Китая.
Infiniti Q70L — удлиненная на 150 мм (по колесной базе) версия седана Q70, предлагающая роскошный четырехместный салон с деталями отделки ручной работы.
Nissan Murano Hybrid