С подачи компании Apple буква «i» в обозначении какого-либо продукта, от мясорубки до электрокара, стала признаком высокого качества и интеллекта (чьего именно, значения не имеет). Приладить ее к шильдикам своих автомобилей пыталась и фирма Hyundai, но эксперимент, длившийся почти десятилетие, в итоге был признан неудачным.
Почему автопроизводители мухлюют с индексами моделей?
По словам топ-менеджера, i-названия отлично прижились в Австралии, но они не пользуются особой популярностью на ключевых рынках – европейском и североамериканском. Поэтому маловероятно, что такая номенклатура сохранится в будущем.
Фирма Hyundai много лет вперемежку использует как классические названия машин, так и индексы. Например, кроссовер Veracruz в Европе знали как ix55, но сейчас его преемник носит имя Grand Santa Fe. Прошлый Tucson в нашей стране числился как ix35, но теперь красивое имя вернули. Ещё занятный пример: «шестая» Sonata в Австралии и Новой Зеландии продавалась как i45, но нынешняя, «седьмая», там идёт уже как Sonata.
Отметим, что идея массового переименования впервые родилась на территории США, где клиенты марки начали путаться в комбинациях цифр и букв и перестали идентифицировать прежние названия с автомобилями Hyundai.
«Авто - Новости» - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем. |