Таким образом, среднеразмерный корейский кроссовер улучшил свой результат в сложном тесте на фронтальный удар с небольшим перекрытием сразу с Marginal («На грани допустимого») до Good («Хорошо»). В ходе предыдущих испытаний передняя стойка кузова в нижней зоне крепления двери вмялась в салон на целых 25 сантиметров.
Автомобиль 2017 модельного года благодаря измененной структуре кузова показал в этом месте деформацию всего на 7 сантиметров. При этом голова манекена надежно удерживалась подушкой безопасности во время столкновения.
Hyundai Santa Fe также получил хорошие оценки в тестах, имитирующих фронтальное столкновение со средним перекрытием, боковое столкновение и переворачивание. Подголовники продемонстрировали хороший уровень защиты шеи пассажиров и водителя от хлыстовых травм во время аварии.
Краш-тест Hyundai Santa Fe
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |