Это учел Hyundai и создал на Нюрбургринге специальный центр стоимостью 6,6 млн. евро, который в эти дни празднует свою первую годовщину, так как здание площадью 3 600 кв. метров открылось в сентябре прошлого года.
"Инвестиции в новый испытательный центр в Нюрбургринге уже сделали ценный вклад в развитие нашего бизнеса, - сказал региональный исполнительный директор Hyundai Алан Рашфорт. - Каждый круг этой сложной трассы помогает повысить качество и производительность машин, на благо наших клиентов. Это жизненно важная часть нашей инфраструктуры, которая будет играть ключевую роль в оказании помощи в разработке автомобилей и развитии бренда в Европе".
В течение года существования испытательный центр провел тестирование более 20 различных моделей, которые "накатали" более 4 000 кругов по 20,8 км, что в общей сложности составило 83 200 км. По словам Рашфорта, "это эквивалентно 1,4 млн. км нормальных дорожных условий".
"Hyundai Accelerated Durability Test" – тест на ускорение и прочность, имитирует нормальный жизненный цикл автомобиля всего за 4-6 недель, проходя в неделю 110 кругов. Шесть профессиональных водителей-испытателей тестируют автомобиль на нагрузках близких к предельным", - говорится в заявлении автопроизводителя.
«Авто - Новости» - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем. |