Однако в отличие от всех других подобных моделей, продающихся на сегодняшний день, Santa Fe SR сохранит тот же двигатель, предлагаемый по всему спектру – 2,2-литровый турбодизель с четырьмя цилиндрами, развивающий 197 л.с. и 436 Нм крутящего момента.
Вместе с тем, Hyundai заявляет, что "новая модель была разработана более экстремальной, чем стандартная версия Santa Fe" и обещает "более динамичный и более гибкий опыт вождения".
Для этого были внесены изменения в компоненты шасси. Так тормоза заменили более крупными – от компании Brembo, с четырех-поршневыми суппортами спереди и двух-поршневыми – сзади, которые повысили эффективность на 8 %.
Другие изменения включают в себя 19-дюймовые колеса с черной отделкой OZ Racing Wheels с шинами Michelin Latitude Tour размером 235/55, а также спортивные пружины H&R.
Внешне SR отличается полным боди-китом, включающим пересмотренные бамперы, боковые юбки и задний диффузор, а также двойными наконечниками выхлопной системы для отдельных рынков.
Список стандартного оснащения предлагается такой же, как в топовой версии Highlander – с кожаной отделкой, панорамной стеклянной крышей, системой предупреждения схода с полосы движения, задней камерой, передними и задними парковочными датчиками и 7,0-дюймовым сенсорным экраном медиа системы.
Цены пока не объявлены, но, полагают, она будет выше топовой версии Highlander и достигнет 53 240 долларов США. Все модели Santa Fe SR будут производиться заводскими тюнерами в Ульсан, Южная Корея.
«Авто - Новости» - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем. |