В основу новой модели может лечь новый концепт PassoCorto, премьера которого состоялась в Женеве в начале 2014 года. Прототип, разработанный студентами Европейского института дизайна, оснастили 1,6-литровым битурбированным мотором мощностью 270 лошадиных сил.
Операционный директор Hyundai Алан Рашфорт: «Автомобили, как например, Audi TT, создают огромный спрос, когда они только появляются на рынке, но через какое-то время спрос быстро умирает. Речь идет также и о демографии. Покупатели старого Coupe больше не хотят эти автомобили».
Ожидается, что новый спорткар станет глобальной моделью. В ее разработке задействуют автоспортивное подразделение южнокорейской марки – Hyundai Motorsport, участвующее в чемпионате мира по ралли WRC, а также специалистов суббренда N, ответственного за создание «заряженных» версий моделей.
Кроме спортивного авто, Hyundai выпустит новый крососвер, что приедет к покупателям не позднее чем через два года. За это время компания рассчитывает выпустить 22 новых автомобиля.
«Авто - Новости» - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем. |