На внутреннем рынке корейский производитель похвастался незначительными штрихами, внесенными в модель 2015 года. Veloster получил оптимизированные фары, серебристую рамку решетки радиатора, новое оформление противотуманных фар, новые цвета кузова и легкосплавные диски.
Внутри производитель обтянул руль перфорированной кожей, переработал приборную панель и обил сидения кожей в двухцветной тематике, которая распространилась на ремни безопасности, центральную консоль и дверные панели. Улучшилась информационно-развлекательная система Blue Link.
Самое большое изменение произошло в трансмиссии, где Veloster SR Turbo предлагает теперь семи-ступенчатый автомат с двойным сцеплением, пришедший на смену 6-ступенчатому, взятый у 2015 Hyundai i30. По заявлению автопроизводителя, он позволит повысить производительность и топливную эффективность. Однако этот автомат будет доступен лишь в версии с 1,6-литровым двигателем T-GDi, который в Корее развивает 204 л.с. мощности, тогда как в Европе его предложат со 186 "лошадьми". А в общем, линейка двигателей осталась неизменной.
Кроме того, в списке оборудования появилась система Flex Steer, которая регулирует усиление рулевого управления. А также "эквалайзер звука двигателя", позволяющий водителю выбрать один из шести звуков двигателя громкость которых можно регулировать.
«Авто - Новости» - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем. |