Двух-дверное четырехместное исследование описывают, как «вдохновение Hyundai для семейства будущих продуктов премиум класса», созданное под руководством босса дизайна Питера Шрейера. Его стиль базируется на идее, что «нет необходимости кричать, чтобы быть замеченным и заслужить уважение».
Несмотря на свои размеры и драматические линии, Vision G имеет целенаправленно сдержанный вид, по словам автопроизводителя, воплощающий «уважительную роскошь», что означает отсутствие ненужных деталей.
Среди основных моментов моделирования – длинный капот, большая решетка радиатора с дифференцированным спортивным дизайном, черты которой просматриваются на топовом седане Genesis. Задняя панель также имеет свежий вид с выхлопными трубами, расположенными в бампере. Интерьер, как и экстерьер, был разработан без «показной роскоши», но с изящными линиями кожаной отделки и декоративными деталями из дерева, подчеркивающими минималистский дизайн.
Одним из примеров технологий роскоши является автоматическое открывание дверей при приближении водителя, как будто она открывается камердинером. Интересно, что Vision G не имеет значков Hyundai. Вместо этого – новый крылатый логотип со словом «Genesis» внутри автомобиля, что является еще одним подтверждением того, что люксовый бренд корейского автопроизводителя будет называться Genesis.
Под капотом – 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 414 л.с. и 519 Нм крутящего момента, такой же, который предлагается в седане Genesis.
Принимая во внимание тот факт, что Vision G выглядит вполне готовым к производству, он может быть превью более роскошного поколения Genesis Coupe.
«Авто - Новости» - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем. |