Судя по тизерам, маленький вседорожник получит модифицированные бамперы, пластиковую защиту, головные фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, круглые противотуманки, задние фонари со светодиодами, увеличенный дорожный просвет и переработанную подвеску.
Новую машину с увеличенным дорожным просветом засняли в Индии, где подобные машины пользуются спросом. Самое поразительное – клиренс. У индийского i20 Elite (так там называется обычный i20) он и так внушительный – 170 мм, но у подловленного i20 Active расстояние от дорожного полотна до нижней точки защиты картера двигателя – все 200 мм. Европейцам же стоит ориентироваться на «дельту» – 30 мм.
Моторы и коробки передач, видимо, перекочуют с «люксовой» версии Elite i20. Если так, «активиста» вооружат бензиновым мотором 1.2 Dual (83 л.с., 114 Нм), дизелем 1.4 (90 сил, 220 Нм) и шестиступенчатой «механикой».
«Авто - Новости» - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем. |