Производитель оснастил концепт новой интерпретацией дизайна гексагональной решетки радиатора, с более низким визуальным центром тяжести, который в сочетании с алюминиевыми «крылышками» придает исследованию ощущение стабильности и уверенности.
Профиль повторяет традиционные линии кроссовера, с повышенным дорожным просветом и защитой порогов, «улучшающих доступ в автомобиль». Сзади комбинированные фонари соединены между собой полосой, проходящей через спойлер, «обеспечивающий концепту сильную и стабильную позицию».
Внутри Enduro приборная панель и центральная консоль сочетает привлекательные горизонтальные и вертикальные элементы, выражающие «спортивность, прочность и выносливость», подчеркнутые мелкими декоративными деталями интерьера.
Под капотом – 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 250 «лошадей» в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
О планах выпуска кроссовера на базе концепта корейский автопроизводитель умолчал.
«Авто - Новости» - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем. |