Впервые 1,0-литровая бензиновая версия обсуждалась во время представления второго поколения модели i20 на Парижском автосалоне в 2013 году. Там же, в Париже, в прошлом году Hyundai представил два новых уменьшенных двигателя с турбокомпрессором – 1,0- и 1,4-литровый.
Трехцилиндровый 1,0-литровый агрегат, на самом деле, имеет объем 998 куб. см и базируется на существующем двигателе Kappa MPI корейского автопроизводителя. Блок с прямым впрыском и небольшим турбокомпрессором может быть настроен на мощность 118 л.с. со 172 Нм крутящего момента.
Для сравнения: существующий 1,0-литровый двигатель Hyundai, доступный в меньшем i10, выдает 65 л.с., а предлагаемый в нынешней модели i20 самый маленький 1,2-литровый бензиновый блок – 74 л.с.
i20 на сегодняшний день является самой продаваемой моделью Hyundai, и введение версии с новым более скромным бензиновым двигателем с достаточно высокой мощностью в дальнейшем повысит его привлекательность. Считают, этим двигателем будет оснащаться не только хэтчбек, но и купе.
Однако, смущает факт, что мул полностью закамуфлирован. Ведь для испытания нового двигателя вряд ли необходима маскировка. Некоторые намекают на «горячую» версию модели, ибо бренд недавно представил i30 Turbo. Но непосредственных планов по запуску такого автомобиля представители компании не подтвердили.
Скорее всего, кроме нового двигателя, Hyundai собирается сделать небольшую «подтяжку лица» в середине жизненного цикла.
«Авто - Новости» - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем. |