Известно, что новая система переведет общение человека с автомобилем совершенно на иной уровень. Машину планируется наделить чувствами, чтобы она могла полностью понимать водителя и поддерживать постоянную связь с ним. Кроме того, в планах есть и добавление функции «разговора» самой машины, чтобы она также могла выражать свои мысли водителю на доступном языке.
Речь, как вы поняли, идёт о создании автомобильного смарт-помощника. Система через микрофоны, камеры и другие сенсоры сможет собирать информацию о действиях и эмоциональном состоянии водителя. На основе полученных данных и показаний бортовых систем такой помощник сможет давать советы в сложных ситуациях, например, при парковке в условиях крайне ограниченного пространства.
С учетом амбициозности озвученных планов неудивительно, что никаких ориентировочных сроков их реализации озвучено не было. Впрочем, и без того ясно, что подобные технологии – дело не самого близкого будущего.
Другая японская компания – Toyota – тоже занимается исследованием возможностей применения искусственного интеллекта в разработке новых автомобильных систем. Весной текущего года Тойота в рамках сотрудничества с корпорацией Microsoft открыла технологический центр Toyota Connected. Автоконцерн получил доступ к облачному хранилищу Azure, благодаря чему в дальнейшем автомобили бренда смогут запомнить привычки водителей, а также обмениваться информацией о дорожной обстановке между собой.
«Авто - Новости» - Honda (Хонда) - японский автопроизводитель, основанный в 1946 году Соичиро Хонда. В первые дни своего существования компания производила только мотоциклы. Марка хорошо известна как лидер в области инженерных технологий и энергетического оборудования. |