По сравнению с предшественником, оба автомобиля получили на 7,5 см длиннее колесную базу, наряду с более широким кузовом и укороченным передним свесом, что визуально придает им более основательную позицию.
Купе имеет тот же передний бампер, как у седана, однако двухдверный автомобиль подчеркивает свой особый стиль более заваленными передними стойками. А крутой спуск крыши почти на дюйм ниже, чем у седана. Более короткий задний свес уменьшил длину автомобиля на 14 см. Дизайнеры переработали заднюю панель и добавили светодиодную арку под крылом, огибающую крышку багажника между С-образными светодиодными фонарями.
Несмотря на спортивно ориентированный дизайн, новое купе приносит более просторный салон, чем у его предшественника — место для ног задних пассажиров увеличилось почти на 13 см. А обновленный интерьер сфокусирован на более качественных материалах.
Новое стандартное оборудование кроме прочего включает в себя автоматическое переключение фар, светодиодные дневные ходовые огни, акустическое ветровое стекло и электрический стояночный тормоз.
Трансмиссия переносится из седана, давая покупателям выбор между атмосферным 2,0-литровым блоком i-VTEC и турбированным 1,5-литровым агрегатом. Первый обеспечивает 158 л.с. мощности и 187 Нм крутящего момента, тогда как второй — 174 л.с. и 220 Нм. Начальный уровень отделки будет предлагаться лишь с шести-ступенчатой механической коробкой передач, а большинство других спецификаций предусматривают вариатор.
Honda пока не объявила информацию о спецификациях и ценах 2016 Civic Coupe. Ее обещают озвучить ближе к запуску автомобиля на рынок.
«Авто - Новости» - Honda (Хонда) - японский автопроизводитель, основанный в 1946 году Соичиро Хонда. В первые дни своего существования компания производила только мотоциклы. Марка хорошо известна как лидер в области инженерных технологий и энергетического оборудования. |