По заявлению автопроизводителя, это «лучший компакт в мире, устанавливающий новые стандарты в своем классе». Когда началась разработка, конструктора ориентировались на Audi A3, Volkswagen Golf и другие европейские модели. Впервые компания применила модульную платформу, на которой будут основаны будущие версии кроссовера CR-V и средне-размерного Accord.
Honda утверждает, новая платформа Civic устанавливает для компактных автомобилей новый стандарт «динамической обработки, рулевого управления, качества езды и тишины в салоне».
Кроме показанного во Франкфурте седана, автопроизводитель планирует ввести обновленные купе и хэтчбек.
Базовые модели седана LX и EX будут оснащаться 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с шести-ступенчатой механической коробкой передач на LX и CVT на EX. Спецификации EX-T, EX-L и Touring получат совершенно новый 1,5-литровый турбированный агрегат с четырьмя цилиндрами и CVT. Характеристики производительности и параметры расхода топлива озвучат в октябре, но Honda пообещала, что расход топлива не превысит 6 литров на 100 км.
По заявлению Honda, для лучшей управляемости была переработана подвеска, шасси стало на 25 процентов жестче, а аэродинамика улучшилась на 12 процентов. Рулевое управление имеет переменное передаточное число, а тормозная система – технологию векторизации тормозного момента.
Среди новинок оборудования – опциональные светодиодные фары и 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, основанной на Android, работающей с Apple CarPlay и Android Auto. Получили модернизацию и стандартные функции.
В продажу десятое поколение Honda Civic поступит в октябре этого года.
«Авто - Новости» - Honda (Хонда) - японский автопроизводитель, основанный в 1946 году Соичиро Хонда. В первые дни своего существования компания производила только мотоциклы. Марка хорошо известна как лидер в области инженерных технологий и энергетического оборудования. |