В интервью Drive он рассказал, что проект находится на ранней стадии развития и предполагает 50-процентное снижение потребление топлива. В настоящее время инженеры работают над несколькими вариантами интеграции гибридной технологии, включая размещение аккумуляторных батарей под уже и так низким полом, без негативного влияния на распределение веса и объем салона.
Гибридная модель, как ожидается, будет добавлена к пятому поколению Odyssey, который прибыл в автосалоны в конце прошлого года. Сегодня все версии минивэна предлагаются с 3,5-литровым двигателем V6 I-VTED, развивающим 248 л.с. мощности и 340 Нм крутящего момента, с расходом топлива 12,4 л/100 км в городском цикле и 8,4 л/100 км на шоссе.
Не получит ли гибридная технология меньший двигатель внутреннего сгорания, что непременно скажется на мощности? Или компании удастся сохранить мощность и повысить топливную эффективность другими методами? Ведь известно, что целью Honda является "догнать и перегнать" расход топлива Toyota Prius (3,92 л/100 км). Умалчивается и о временных рамках разработки гибридного Odyssey.
«Авто - Новости» - Honda (Хонда) - японский автопроизводитель, основанный в 1946 году Соичиро Хонда. В первые дни своего существования компания производила только мотоциклы. Марка хорошо известна как лидер в области инженерных технологий и энергетического оборудования. |