Старший дизайнер проекта Type R Масару Хасегава: «Мы создавали новый Civic Type R для европейских фанатов Honda, которые ценят в наших автомобилях непревзойденную производительность. Мы старались создать исключительный и оригинальный автомобиль».
Дизайн автомобиля претерпел значительные изменения по сравнению с предшественником. Форма и угол заднего спойлера были разработаны таким образом, чтобы обеспечить дополнительную прижимную силу. Кроме того, верхняя и нижняя передние решетки радиатора были увеличены для обеспечения быстрого охлаждения двигателя.
Фары спорткара получили светодиодные дневные ходовые огни и горизонтальные противотуманные фары. Передние и задние арки были расширены, что позволило установить 20-дюймовые колесные диски и вентиляционные отверстия.
Honda Civic Type R следующего поколения станет первой моделью японской марки в Европе, которая получит четырехцилиндровый 2-литровый турбомотор VTEC с непосредственным впрыском топлива из семейства Earth Dreams. Такой 280-сильный агрегат будет работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Много ли «лошадей»? Совсем нет. Многие полагают, что вскоре подобная отдача станет пороговым значением – своеобразным пропускным билетом в класс «горячих» хэтчбеков.
Испытания прототипа Civic Type R проходили на трассе Нюрбургринг. Тестовым пилотом выступил знаменитый гонщик Габриэль Тарквини, выступающий в шоссейно-кольцевых гонках (WTCC).
«Авто - Новости» - Honda (Хонда) - японский автопроизводитель, основанный в 1946 году Соичиро Хонда. В первые дни своего существования компания производила только мотоциклы. Марка хорошо известна как лидер в области инженерных технологий и энергетического оборудования. |