Как и ожидалось, серийная версия во внешнем дизайне не отличается от прототипа и очень похожа на североамериканскую модель CR-V. Внутри европейского автомобиля изменился декор, для чего производитель добавил хромированные детали на приборной панели и подлокотник между передними сидениями.
Главной изюминкой европейской спецификации стал новый 1,6-литровый дизельный двигатель i-DTEC из серии Honda Earth Dreams Technology, который развивает 160 л.с. мощности и крутящий момент в 350 Нм.
Двигатель модели 4WD предлагается с двумя коробками передач: либо с 6-ступенчатой "механикой", либо с 9-ступенчатым "автоматом". С последним CR-V излучает вредные выбросы 20 процентов меньше, чем с предыдущим 5-ступенчатым "автоматом".
Модели с приводом на одну ось получат менее мощный дизель – 120-сильный 1,6-литровый i-DTEC, который выбрасывает в атмосферу 115 г/км СО2. Honda продолжает предлагать в обоих версиях (2WD и 4WD) 155-сильный 2,0-литровый бензиновый i-VTEC, совместимый с требованиями Евро 6.
Обновленный CR-V получил новую информационно-развлекательную систему, которая идет в стандарте во всем диапазоне моделей. Она включает 7-дюймовый сенсорный дисплей, который дает впередисидящим доступ ко всему – от информации об автомобиле до изображения с парковочной камеры и музыки, с подключением телефона через Bluetooth, а также технологию MirrorLink.
«Авто - Новости» - Honda (Хонда) - японский автопроизводитель, основанный в 1946 году Соичиро Хонда. В первые дни своего существования компания производила только мотоциклы. Марка хорошо известна как лидер в области инженерных технологий и энергетического оборудования. |