На то, что при постройке нового Yuan в BYD вдохновлялись «Экоспортом» указывает в том числе и открывающаяся вбок дверца багажника с закреплённой снаружи запаской, а также компоновка салона. Габаритная длина «китайца» составляет 4320 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1630 мм, а колёсная база равна 2520 мм. При этом особенностью новинки стало вынесенное на фальшрадиаторную решетку название модели вместо логотипа марки. Само же название производителя паркетника переехало ближе к левой фаре. Теперь BYD будет поступать так со всеми новыми моделями для внутреннего рынка, чьё название состоит из одного слова.
Моторную гамму открывает атмосферник объёмом 1.5 л, который развивает 109 л.с. и 145 Нм. Бензиновый агрегат сочетается с 5-ступенчатой «механикой». Ещё есть турбированный мотор аналогичного объёма, который выдаёт 154 л.с. и 240 Нм и работает вместе с 6-ступенчатым «роботом». А топовые версии Yuan имеют гибридную силовую установку с дефорсированным до 109 л.с. и 145 Нм турбодвигателем, вращающим передние колёса, а также 110-сильным электромотором на задней оси. Исключительно на аккумуляторах такая модификация проезжает до 85 километров, а паспортный расход бензина в смешанном режиме указан на уровне 2л на 100 км пробега.
В список опций BYD Yuan вошла панорамная крыша, система кругового обзора, мультимедийный комплекс с крупным цветным дисплеем и подключением к сетям 4G, электронный стояночный тормоз, система бесключевого доступа, парктроник, система слежения за разметкой и другое оборудование. При этом цены на новинку составляют от 59 900 юаней ($9 300) за самую простую версию с атмосферником до 209 800 юаней ($32 500) за базовый гибридный вариант, а наиболее укомплектованная модификация и вовсе тянет на 249 000 юаней ($38 500).