Опрос показал некоторые удивительные факты. К примеру, жители жарких стран Европы, таких как Испания, Греция и Италия меньше всех покупают автомобили с люком. На удивление, такие машины бОльшим спросом пользуются в холодной Норвегии (15 процентов), а также Франции (11 процентов) и Германии (10 процентов).
С точки зрения цветовых предпочтений, в прошлом году белый превзошел черный и стал самым популярным цветом в Европе среди 500 000 проданных автомобилей. 23 процента продаж новых автомобилей Форда пришелся на белый цвет, затем идет черный (20 процентов) и серый (17 процентов). Один из этих трех наиболее популярных цветов был лучшим в определенных странах, за исключением Ирландии, Польши и Румынии, где предпочтительней оказался серебристый, находящийся на четвертом месте общего списка (14 процентов).
Когда дело доходит до кузова – пятидверный хэтчбек является самым популярным. Половина покупателей Форд выбирают именно его. Около 35 процентов европейцев предпочитают универсалы, а 15 процентов выбирают седан. Бензиновые версии автомобилей были выбраны 58-ю процентами европейских покупателей, 41 процент предпочли дизель, и лишь 1 процент – альтернативные виды топлива. Россияне в большинстве предпочитают бензиновые двигатели (97 процентов), тогда как турки являются крупнейшими приверженцами дизелей (64 процента).
И наконец, подавляющее большинство европейских потребителей Форд выбрало механическую коробку передач (85 процентов), с самым бОльшим количеством поклонников в Нидерландах (96 процентов). Россия стала рынком, где наиболее популярным оказался "автомат"– 48 процентов.
«Авто - Новости» - Ford (Форд) - является американской транснациональной корпорацией и четвертым по величине автопроизводителем в мире. Основан Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford сейчас владеет Lincoln, Mercury, Volvo, также имеет долю в компании Mazda. |