Буклет о том, как «получить удовольствие от автомобиля», выдавался вместе с обычной инструкцией каждому покупателю. В секции «Второй пилот» была, среди прочего такая рекомендация: «Если женщина одета в слишком короткую юбку, мы советуем отправить ее на заднее сиденье, чтобы сохранить концентрацию».
Фотографии буклета были опубликованы на страничке в Facebook организацией Ni Una Menos. В сообщении отмечено, что инструкция получила награду на конкурсе Circulo de Creativos Argentino. Благодаря этому стало известно, какое рекламное агентство разработало буклет по заказу Fiat.
«Это руководство просто невероятное. Оно содержит устаревшие стереотипы и женоненавистнические шуточки. Не забывайте, что женщины тоже управляют автомобилями», - отмечено в одном из комментариев под сообщением представительства Fiat в соцсети. После того, как буклеты были отозваны, в компании заявили, что сожалеют о случившемся. В Fiat также отметили, что не хотели проявить непочтительность в отношении кого-либо.
«Авто - Новости» - Fiat (Фиат) - Итальянская автомобильная фабрика Турина, является крупным игроком на Европейском рынке. Основанный в 1899 году, Fiat стал 6 в мире по величине автопроизводителем и самым крупным в Италии. Компания в настоящее время владеет Ferrari, Maserati, Alfa Romeo и Lancia. В январе 2009 года Fiat приобрел 20-процентную долю в Chrysler,чтобы вновь продавать свою продукцию в США. |