Дизайн и кузов машины был разработан Пьером Дрого (Piere Drogo), основателем компании Drogo of Drogo Carrozeria Sports Cars, и очень напоминает экстерьер Ferrari 330P4, а вдохновением послужили гоночные болиды Ferrari и Alfa Romeo того времени. Автомобиль был заказан своим владельцем из Северной Калифорнии в 1966 году и был построен Томом Мид (Tom Meade), дебют же состоялся в 1968 году на автошоу Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии.
История редчайшей “Феррари” гласит, что всего таких собрали три экземпляра. Но первый, выпущенный кузовным ателье небезызвестного Тома Меаде в 1962-м, был уничтожен во время жуткого потопа во Флоренции несколько лет спустя. В 1967-м итальянцы сообразили конкретно “нашу” Ferrari Thomassima II, а в том же 1969 году, когда утонул первопроходец, выпустили третью по счету машину. Которая, между прочим, красуется сегодня в домашнем музее марки в Маранелло.
Выставленная на аукционе машина реставрировалась в течение семи лет. На автомобиле, находящемся в рабочем состоянии, применили восстановленные оригинальные комплектующие и новую краску для кузова. При этом двухдверку укомплектовали 300-сильным трехлитровым двигателем V12, которым оснащалось знаменитое купе Ferrari 250 GTO.
«Авто - Новости» - Ferrari (Феррари) – Скудерия была основана в 1928 году Энцо Феррари. С того момента она принимала участие в автоспорте - спонсировала гонщиков и производила гоночные автомобили, под именем «Scuderia Ferrari». С 1947 года начался выпуск «уличных» болидов. Приобретение Группой Fiat в 1969 году не повлияло на присутствие Феррари в автоспорте, в частности, Формулы-1. Самые популярные модели: Dino, 288 GTO, Testarossa, F40 и Enzo. |