Тем не менее, от модели Maranello его полностью отличал кузов, вдохновленный моделями Zagato TDF и выполненный в ретро стиле. Из шести запланированных экземпляров, два было доставлено японскому коллекционеру Яшиуки Хаяши (Yushiyuki Hayashi) – один для повседневного использования, второй – для хранения в коллекции.
Следует отметить, Что каждый из шести автомобилей имеет свои уникальные особенности, выполненные по заказу их покупателей. Данный GTZ с номером шасси 127928 окрашен в двухцветный тон: крыша – "двойной пузырь" выполнена в светло-сером цвете, а кузов – в серебристом Cavallino.
Интерьер выполнен в цвете Crema со стеганной кожаной обивкой пола, боковин, центрального туннеля, багажной полки у заднего окна и даже багажника вместе с крышкой. Еще новым автомобиль был куплен его нынешним владельцем, который является итальянцем, и как говорят, поддерживал его в образцовом состоянии. На одометре лишь 23 000 км (14 291 миля).
Этот 575 GTZ на RM Auctions в Монако 10 мая он привлек ставку в 800 000 евро ($ 1 090 000). Тем не менее, владельца не удовлетворила эта сумма, и он решил подождать лучшего предложения.
«Авто - Новости» - Ferrari (Феррари) – Скудерия была основана в 1928 году Энцо Феррари. С того момента она принимала участие в автоспорте - спонсировала гонщиков и производила гоночные автомобили, под именем «Scuderia Ferrari». С 1947 года начался выпуск «уличных» болидов. Приобретение Группой Fiat в 1969 году не повлияло на присутствие Феррари в автоспорте, в частности, Формулы-1. Самые популярные модели: Dino, 288 GTO, Testarossa, F40 и Enzo. |