Ferrari присматривается к электротурбинам - «Ferrari»

Итальянский производитель спорткаров Ferrari занялся разработкой двигателя, снабженного двумя нагнетателями — механическим и электрическим. За счет новой технологии в Маранелло планируют избежать возникновения турбоямы и улучшить топливную экономичность без потери производительности.

Итальянцы вернулись к турбинам после почти 30-летнего перерыва (со времен F40) и, похоже, продолжат эксперименты именно с "восьмеркой" — V12, как неоднократно заявляли в компании, будет использоваться исключительно в атмосферном варианте и в составе гибридных установок (пока такая, разумеется, только у LaFerrari).

Какая модель первой примерит новинку, пока неизвестно. Один из наиболее вероятных претендентов - преемник Ferrari 458 Italia (на фото), которому как раз прочат турбированный двигатель, пишет американский 4WheelsNews.

Ранее компания Audi пообещала стать первым автопроизводителем, который начнет устанавливать на свои серийные модели двигатели с электрическим турбонагнетатаелем. Прототипом такого автомобиля послужило дизельное спорткупе Audi RS5 TDI с 3,6-литровым твин-турбо мотором V6 TDI мощностью 385 лошадиных сил (максимальный крутящий момент 750 Нм доступен от 1250 оборотов в минуту). Первой серийной моделью с этим агрегатом станет дизель-электрический кроссовер SQ7, намеченный к выходу в 2016 году.
Позже представители Mercedes-AMG также подтвердили свой интерес к подобным силовым установкам.

«Авто - Новости» - Ferrari (Феррари) – Скудерия была основана в 1928 году Энцо Феррари. С того момента она принимала участие в автоспорте - спонсировала гонщиков и производила гоночные автомобили, под именем «Scuderia Ferrari». С 1947 года начался выпуск «уличных» болидов. Приобретение Группой Fiat в 1969 году не повлияло на присутствие Феррари в автоспорте, в частности, Формулы-1. Самые популярные модели: Dino, 288 GTO, Testarossa, F40 и Enzo.
18-05-2015, 14:17
Вернуться назад