"Добавление веселья, творчества и юмора дает возможность с простой идеи разработать революционно новый автомобиль", - говорит Оливье Франсуа, руководитель отдела маркетинга Chrysler Group LLC.
90-секундный рекламный ролик Dodge Dart «Как беспрестанно поменять автомобиль» демонстрирует в юмористическом характере, что нужно предпринять для создания новой машины. Все что мы запомнили – это выпить много кофе.
Полномасштабная рекламная кампания стартует в сентябре, но уже прямо сейчас новые Dodge Dart 2013 начинают катиться в дилерские центры США.
«Авто - Новости» - Dodge (Додж) – сейчас является частью компании Chrysler Group LLC, а основана была в 1900 году братьями Додж. На сегодняшний день предлагает полный модельный ряд автомобилей, особенно внедорожников. |