Была обновлена передняя панель автомобиля, а новые фары с интегрированными светодиодными огнями и решетка радиатора (в стиле пикапов RAM) добавили машине агрессивности. Заднюю часть тоже обновили. Изменениям подверглись задние LED-фонари, к тому же появилось прицепное устройство для прицепа.
Моторная гамма Durango 2014 осталась без изменений. Базовым остался 294-сильный бензиновый двигатель V6 объемом 3.6 литра (масса 2 812 кг), а в топовой версии R/T доступен 394-сильный V8 объемом 5.7 литра (масса 3 356 кг). Последняя отличается также сниженным дорожным просветом на 20 мм и большими 20-дюймовыми колесными дисками. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия позволит повысить производительность и уменьшить расход топлива, что в свою очередь увеличивает ресурс хода на одном баке топлива.
Окинув беглым взглядом интерьер, сразу можно заметить переработанную приборную панель: появился 7-дюймовый TFT-дисплей, центральная консоль с 8,4-дюймовым тачскрином, возможность голосового управления и трехспицевый многофункциональный руль. За доплату покупателям рестайлингового внедорожника предложат Blue-Ray проигрыватели для пассажиров второго ряда сидений, обогрев рулевого колеса, а также подогрев и вентиляцию передних кресел.
К сожалению, проживет он совсем недолго — в 2016 году Dodge снимет его с производства, о чем компания сообщала ранее. С другой стороны, три года — это не так уж и мало. Производство внедорожника налажно на заводе концерна Крайслер в Детройте, цена Dodge Durango в Штатах начинается от 25 495 долларов за дорестайлинговую версию в начальной комплектации.
«Авто - Новости» - Dodge (Додж) – сейчас является частью компании Chrysler Group LLC, а основана была в 1900 году братьями Додж. На сегодняшний день предлагает полный модельный ряд автомобилей, особенно внедорожников. |