Первая модель, которая придет на замену супермини С3, будет представлять "смелый стиль", но и черпать вдохновение у простого концепта Lacoste 2010 года. Считают, что идеология C-line перехода на более дешевые автомобили, должна распространиться на все остальные модели Citroen "как можно быстрее".
В прошлом году генеральный директор Citroen Фредерик Банзе (Frederic Banzet) пообещал, что C-line будет иметь "конкурентоспособную цену", но не станет прямым соперника бюджетному бреду Dacia. Производственные расходы будут сокращаться за счет сокращения числа деталей трансмиссии и вариантов отделки салона.
Тем не менее, покупатели этих автомобилей смогут оснастить его дополнительными опциями, такими как большой сенсорный экран и обновленная аудио система. Многие опции могут устанавливаться дилером с целью снижения затрат автопроизводителя и сокращения сроков поставки.
Банзе также сказал, что прибытие C-line будет последним звеном в цепи репозиционирования трех брендов PSA. Peugeot будет конкурировать с Volkswagen на рынке как премиальный бренд, Citroen займет позицию между Dacia и основным брендом, и также со своей моделью DS будет конкурировать с таким брендом как Форд.
Еще в мае прошлого года Citroen объявило, что разделило конструкторский отдел на два подразделения: DS-студию во главе с Тьерри Метроуз (Thierry Metroz) и студию C-line под руководством Александре Мальвалем (Alexandre Malval).
Мальваль тогда подчеркнул, что философией C-line будет "простота в конструкции и использовании", а будущие модели DS откажутся от шеврона бренда и разовьют свой уникальный стиль решетки радиатора.
«Авто - Новости» - Citroen (Ситроен) - первая в мире компания серийного производства автомобилей за пределами США. Штаб-квартира находится в Париже. Является частью концерна Peugeot Citroen. |