В дизайне главной отличительной чертой новинки стали специальные панели Airbump, размещенные по бокам, а также спереди и сзади. При незначительных ударах эти элементы помогут защитить кузов и его лакокрасочное покрытие. Накладки могут быть выкрашены в один из четырех цветов, гармонирующих с 10 цветами кузова.
Панорамной стеклянной крышей сейчас никого не удивишь. Здесь французы заявляют об улучшенной защите от нагрева и гарантируют больше света в салоне.
Cactus построен на платформе PF1, разработанной PSA Peugeot-Citroen (так же используемой для Citroen C3 и Peugeot 208). Габаритные размеры новинки – 4,16 метра в длину, 1,73 в ширину и 1,48 в высоту. Размер колесной базы – 2,60 метра. Вес C4 Cactus составляет 965 килограммов, что на 200 кг меньше по сравнению с хэтчбеком C4.
В моторную гамму войдут скромные бензиновые и дизельные моторы объемом 1,2 и 1,6 литра мощностью 82-110 л.с. В пару к этим моторам будет устанавливаться базовая «механика» или опциональный «робот». В пресс-релизе декларируется улучшение ходовых качеств и снижение расхода топлива до 3,1 литра по дизельным версиям.
Вместо привычных форсунок между капотом и лобовым стеклом в «Кактусе» применены щетки стеклоочистителя с отверстиями для омывающей жидкости. В списке оснащения «Кактуса» будут система автоматической парковки Park Assist, камера заднего вида, система помощи при начале движения на подъеме Hill-start assist.
За авангардной внешностью скрывается не менее необычный салон автомобиля. В отличие от концепта здесь есть приборная панель – узкий монитор, на который выводится скорость. Нет ни тахометра, ни вспомогательных дисплеев. Стилисты Citroen пошли по пути минимализма – например, на передней панели расположено всего 12 кнопок. Управление основными функциями осуществляется через 7-дюймовый монитор с семью сенсорными кнопками.
Citroen C4 Cactus первым из «Ситроенов» получит новую мультимедийную систему, которая позволяет загружать дополнительные приложения. В частности, автомобилист сможет получать информацию о ближайших заправочных станциях, отелях и ресторанах, а также данные о загруженности дорог в режиме реального времени.
Приборная панель была лишена подушки безопасности, которая переместилась на потолок. Это позволило разместить первую ниже, а также предоставить пассажиру или водителю внушительного размера ящик для хранения вещей.
В задней части установлен цельный диван, за которым находится 358-литровый багажник.
«Авто - Новости» - Citroen (Ситроен) - первая в мире компания серийного производства автомобилей за пределами США. Штаб-квартира находится в Париже. Является частью концерна Peugeot Citroen. |