Даже в своем основном кузове седан Citroen DS до сих пор считается эксклюзивной классикой. Что тогда говорить о родстере 1968 DS Decapotable by Chapron, изготовленном кузовным ателье Анри Шапрона. Владелец ателье был поражен дизайном и инновационной подвеской этого автомобиля, поэтому позже приобрел Citroen DS для переделки его в кабриолет. Кстати, это уже после него сам автопроизводитель начал выпускать двух-дверную версию с открытым верхом.
Анри Шапрон выпустил всего 389 кабриолетов DS ручной сборки. Один из них продают на VSOC (Very Superior Old Cars) в Нидерландах. Автомобиль был тщательно восстановлен до своего первоначального вида, на что потребовалось около 500 часов рабочего времени.
1968 DS Decapotable by Chapron оснащен 140-сильным четырехцилиндровым карбюраторным 2,0-литровым двигателем с четырехступенчатой полуавтоматической коробкой передач, а также независимыми передней и задней самовыравнивающимися подвесками и гидравлическими тормозами – дисковыми спереди и барабанными сзади.
Учитывая редкость, первоначальная цена (155 тысяч евро) может только повыситься, ибо не один коллекционер пожелает иметь знаменитый кабриолет в своем гараже.
«Авто - Новости» - Citroen (Ситроен) - первая в мире компания серийного производства автомобилей за пределами США. Штаб-квартира находится в Париже. Является частью концерна Peugeot Citroen. |