Новый проект стал на 100 кг легче своего предшественника и теперь весит 865 кг. Трансмиссия включает 3-цилиндровый 1,2-литровый бензиновый двигатель Puretech мощностью 81 л.с., уже применяющийся на автомобиле Cactus. Его дополнили компрессором и воздушным баллоном, размещенным в задней части автомобиля. Это та же технология, которую применили в Peugeot 2008 Hybrid Air (к слову, также дебютирующем в Париже).
Airflow 2L, построенный с применением легких материалов, включая алюминий, высокопрочную сталь и углеродное волокно, оснастили 19-дюймовыми колесами с шинами с низким сопротивлением качению, разработанными Michelin специально для этого концепта.
С точки зрения производительности, в Citroen говорят, что Cactus Airflow 2L близок к 110-сильной модели. Это означает, что время разгона 0-100 км/час занимает около 9,5 секунды, а максимальная скорость достигает 193 км/час.
«Авто - Новости» - Citroen (Ситроен) - первая в мире компания серийного производства автомобилей за пределами США. Штаб-квартира находится в Париже. Является частью концерна Peugeot Citroen. |