Альянс PSA Peugeot Citroen намерен сократить модельный ряд на российском рынке и пересмотреть свою политику в отношении официальных дилеров в РФ. Об этом в интервью «Газете.Ru» рассказал глава PSA по России и Евразии Кристоф Бержеран.
По его словам, уже через два-три года группа намерена перейти от 30 моделей на рынке РФ к 15-20. Компания сконцентрирует свое внимание на С-сегменте, а также на SUV и коммерческом транспорте. С начала 2015 года альянс уже перестал продавать в России автомобили Peugeot RCZ и Citroen DS5.
«Для каждого бренда мы будем искать свои особенности, для того чтобы дифференцировать марки в восприятии клиентов. Так, например, олицетворением марки Peugeot является хетчбэк 308; модели этой марки всегда были неотъемлемой частью истории бренда. Для Citroen такой важнейшей моделью станет Picasso. Упор также будет сделан на Peugeot 408 и Citroen С4 седан, которые локализованы в Калуге. Ожиданиям рынка хорошо соответствуют 2008, 3008, С4 Picasso, DS4. Также мы сохраним всю нашу коммерческую линию», — сказал Бержеран.
Топ-менеджер добавил, что поставки отдельных моделей будут прекращаться в течение года. Этот процесс будет зависеть от состояния рынка и дилерских стоков. При этом компания по-прежнему намерена выпускать на рынок РФ новые модели.
Кроме того, PSA разрешит своим официальным российским дилерам продажу автомобилей других марок, чтобы сократить их расходы и сохранить существующую сеть в условиях падающего рынка. По словам Бержерана, речь может идти о брендах совершенно разного формата.
Напомним, по итогам 2014 года спрос на автомобили марок Citroen и Peugeot сократился на 31% и 38% соответственно.