Компания ARC использует в своих подушках безопасности гибридную схему схему газообразования. Газогенератор в таком случае состоит из корпуса, пиропатрона, заряда твёрдого топлива и заряда газа под высоким давлением. Подушка наполняется газом, который высвобождается выталкивающим зарядом из твёрдого топлива. По предварительным данным NHTSA в аварии с участием автомобиля Hyundai подушка безопасности не сработала из-за дефекта газогенератора.
Устройствами ARC оснащаются автомобили концернов General Motors, Hyundai Motor и Kia Motors, а также Fiat Chrysler Automobiles. Начиная с 2004 года такие подушки безопасности были установлены на 8 миллионах машин. Первое расследование в отношении фирмы было открыто в июле 2015 года, когда из-за отказавших подушек безопасности получили травмы водители минивэна Chrysler Town & Country (2002 г.в.) и седана Kia Optima (2004 г.в.).
Как напоминает Reuters, ранее NHTSA расследовала дефект в подушках безопасности компании Takata, которые в отдельных случаях срабатывали с чрезмерной силой и выбрасывали в салон фрагменты конструкции. На данный момент известно о 13 смертельных случаях и 100 случаях получения травм, связанных с неисправным оборудованием Takata. Потенциально опасные подушки безопасности японской фирмы установлены на 100 млн машин по всему миру.