Chevrolet показало двигатель для будущих 2014 Corvette [видео] - «Chevrolet»

Новое, седьмое поколение Corvette является одним из самых обсуждаемых спортивных автомобилей этого года. Но как, ни странно, он также является одним из немногих, которым удалось сохранить большую часть секретов в тайне. Как и ожидалось, General Motors решил "дразнить" автомобильную общественность, выпуская частички информации, и не сообщая многого о суперкаре, пока не состоится дебют на Detroit Motor Show в январе.
Видимо, в список "дразнилок" было включено и официальное мероприятие, на котором Chevrolet обнародовало информацию о новом двигателе пятого поколения V8 - LT1, предназначенного для 2014 Corvette. Несмотря на то, что за основу был взят предшественник - 6,2-литровый LS3, новый двигатель, по заявлению компании, получил 99,9 процента новых деталей и "упакован" бОльшей мощностью и современными технологиями.

Небольшой силовой агрегат производит 450 л.с. мощности при 6000 об/мин и 610 Нм крутящего момента при 4 000 об/мин. По сравнению с предшественником его мощность увеличилась на 20 "лошадей" и 35 Нм крутящего момента. В Chevrolet заявляют, что этого достаточно, чтобы разогнать Corvette C7 от 0 до 100 км/час менее чем за 4,0 секунды.
Для сравнения, текущая версия базового Corvette оснащена 6,2-литровым LS3 мощностью 430 л.с. и 575 Нм крутящего момента. До "сотни" он разгоняется за 4,2 секунды и потребляет 14,7 литра топлива на 100 км в городском цикле и 9 литров - на шоссе.
Хотя двигатель сохраняет проверенные и надежные конфигурации, LT1 с непосредственным впрыском имеет изменяемые фазы газораспределения и достаточно высокую степень сжатия 11,5:1. Система с сухим масляным поддоном заменит стандартный картер.

Кроме того, LT1 получил еще одну современную технологию - систему дезактивации цилиндров, что позволяет экономить топливо за счет эффективного превращения 6,2-литрового V8 в 3,1-литровый V4. В Chevrolet говорят, что расходовать он будет 9 л/100 км.
"Целью разработки LT1 было поднять на новый уровень мощность автомобильного двигателя, - сказала Мэри Барра (Mary Barra), старший вице-президент GM по глобальному развитию продукта. - Мы считаем, что мы добились того, что предоставили настоящий технологический шедевр, в который интегрирован набор передовых технологий, которые можно найти только на нескольких двигателях в мире".













«Авто - Новости» - Chevrolet (Шевроле) – принадлежит General Motors, но позиционирует себя, как самостоятельное подразделение. Марка производит все – от малолитражек до грузовиков. Самая популярная модель в США – пикап Silverado, первый серийный электрокар – Volt.
18-05-2015, 05:28
Вернуться назад