Его электродвигатель развивает 128 л.с. полезной мощности и 540 Нм крутящего момента. Это позволяет электрокару разгоняться от 0 до 100 км/час за 8,5 секунды. Питание поступает от литий-ионной аккумуляторной системы, имеющей жидкостное охлаждение и подогрев для оптимизации возможностей и продления срока эксплуатации.
Chevrolet не раскрывает динамических характеристик и диапазон движения на одной «заправке» аккумулятора. Но говорит, что система быстрой зарядки позволяет пополнить запас электроэнергии на 80 процентов за 20 минут.
Сьюзен Дохерти (Susan Docherty), президент и управляющий директор Chevrolet и Cadillac в Европе, сказала: "Так же, как Volt, этот ловкий автомобиль с батарейным питанием является доказательством изобретательности Chevrolet в области представления решений для интеллектуальной мобильности".
Внутри Spark есть пара семидюймовых полноцветных ЖК-экранов, один из которых работает в качестве приборной панели, а второй - информационно-развлекательной системы с функцией управления климат-контролем.
В Chevrolet Spark EV будет также представлена система GM MyLink, позволяющая водителю подключить смартфон для воспроизведения музыки, подключиться к Интернету и просмотреть навигатор. Камера заднего вида также входит в стандартную комплектацию.
С более традиционными функциями и повышенной мощностью, Spark EV, скорее всего, станет привлекательной альтернативой другим небольшим электрическим автомобилям, таким как Citroen C-Zero и Mitsubishi i-Miev. По прогнозам, стоимость электрокара будет в пределах 32 500 долларов США.
«Авто - Новости» - Chevrolet (Шевроле) – принадлежит General Motors, но позиционирует себя, как самостоятельное подразделение. Марка производит все – от малолитражек до грузовиков. Самая популярная модель в США – пикап Silverado, первый серийный электрокар – Volt. |