Chevrolet Camaro Z/28: пять вещей, о которых вы не знали - «Chevrolet»

Через несколько дней после того, как Chevy шокировал всех новым Camaro Z/28, журналисты бросились узнавать пикантные подробности и предысторию этого "зверя". В результате получения информации из официальных источников, и не официальных, в том числе, они узнали пять "крутых" вещей, о которых поспешили поведать миру.

1. Бейдж Z/28 чуть не отправился на совершенно иной автомобиль.
Еще осенью 2010 года, когда стало ясно, что Chevy работает над версией "убийцы" Camaro, облегченной и более проворной, появилось предположение, что окончательный продукт получит значок Z/28. Даже визуализации и фото прототипа показывали этот шильдик. Но вмешались пуристы GM, и удивительный автомобиль с 6,2-литровым V8, как "не отвечающий оригинальному духу Trans Am-Z/28", был переименован в ZL1.
2. Автомобиль, названный Z/28, назревал в течение многих лет.
Прототип автомобиля остался, как и испытательное оборудование, пригодное для создания наследника Z/28. На протяжении многих лет, несколько бывших и действующих преданных инженеров искали применение турбированному 7,0-литровому V8 LS7 в чем-то кроме Corvette. В чем-то готовом для гоночной трассы и приемлемом для дорог общего пользования. В чем-то особенном.
3. Во время разработки Z/28 у него было кодовое название "Стив".
Именно Стив, по аналогии: "Я собираюсь сегодня вывести Стива на дорожку и выбить из него все дерьмо..."

4. Проехав в раннем прототипе, Дэн Акерсон сказал: "Нужно прокатить в этой машине совет директоров ".
Вскоре после того, как Дэн Акерсон (Dan Akerson) был назначен новым генеральным директором GM, один из инженеров предложил ему "прогуляться" в прототипе Z/28. "Вам нужно прокатить в этой машине совет директоров, чтобы они испытали это". "Это невероятно", - добавил он. Вскоре был дан "зеленый свет" для разработки и производства автомобиля.
5. Прототипы Chevrolet Camaro Z/28 проходят окончательную "притирку" на треках.
Сегодня Camaro Z/28 с его 136-килограммовым преимуществом перед ZL1 проходит окончательную доработку на треке. Журналисты называют его "чудовищем" с "целеустремленным шасси, приятной мелодией двигателя и невероятно липкой резиной".



«Авто - Новости» - Chevrolet (Шевроле) – принадлежит General Motors, но позиционирует себя, как самостоятельное подразделение. Марка производит все – от малолитражек до грузовиков. Самая популярная модель в США – пикап Silverado, первый серийный электрокар – Volt.
18-05-2015, 05:23
Вернуться назад