Агрессивная внешность концепта продиктована эстетикой ралли: здесь и "люстра" на крыше, и шноркель, и лебедка, и "зубастые" вседорожные шины Goodrich, и внушительная защита днища спереди и сзади.
Непривычно? Возможно. Но вспомните, какая реакция была, когда вышла первая Chevrolet Niva, а ведь тогда автомобиль обвиняли именно в «мягкотелости». Мол, мы привыкли к совсем другим «Нивам». Но это не помешало «Шниве», как ее тогда окрестили, завоевать свое место под солнцем.
В компании говорят, что новый облик внедорожника, воплощенный в концепте, отражает главную концепцию Chevrolet — Find New Roads ("Искать новые дороги"). За характер автомобиля просят не беспокоиться: "Там, где дорог нет, Niva их прокладывает".
Новопоколенную Chevrolet Niva не только оснастят французским двигателем PSA новой серии EC8, но и увеличат в габаритах: так, на 260 миллиметров вырастет длина: этот параметр у концепт-кара равен 4 316 мм. Создатели обещают, что ухудшения геометрической проходимости не будет, этому способствуют короткие свесы и скошенные передний и задний бамперы. Несмотря на новую платформу внедорожника, ему оставили продольно расположенный мотор, зависимую заднюю подвеску, постоянный полный привод, понижающую передачу и блокировку межосевого дифференциала.
По сравнению с нынешним поколением Chevrolet Niva подорожает на 10-15%. Вначале на рынке появится полноприводная версия, а затем вариант с передним приводом. Предусмотрена и установка «автомата».
Однако поклонникам этого автомобиля придется довольствоваться способностями первого поколения компактного внедорожника еще две зимы: новая «Шевроле-Нива» придет к покупателям лишь в середине 2016 года.
«Авто - Новости» - Chevrolet (Шевроле) – принадлежит General Motors, но позиционирует себя, как самостоятельное подразделение. Марка производит все – от малолитражек до грузовиков. Самая популярная модель в США – пикап Silverado, первый серийный электрокар – Volt. |