Автопроизводитель представит его, как «городское транспортное средство, направленное на молодых покупателей, желающих провести в нем большую часть своего времени».

Дизайн автомобиля далеко не революционный. Передняя панель демонстрирует последний стиль бренда с широкой горизонтальной графикой со спортивным спойлером. Решетка радиатора имеет трехмерный эффект с хромированной окантовкой. Ксеноновые фары предлагают экономию энергии.
Глядя со стороны, в автомобиле доминируют высокая крыша и массивный задний свес, в то время, как плавные линии фронта переходят в заднюю часть, добавляя дизайну скульптурности. «Плавающая» крыша и 360-градусное заднее стекло предоставляют водителю и пассажирам широкий обзор.

В Chevrolet говорят, что задняя часть автомобиля «переносит мужественный стиль Camaro», хотя это утверждение сомнительно. Задние фонари и интегрированный задний спойлер собираются придать автомобилю широкую позицию.
Тонированные задние стекла, панорамные зеркала заднего вида и спортивные рейлинги, обеспечивающие дополнительную грузоподъемность, призваны добавить автомобилю практичности. Плюс к этому, 2 550 мм колесная база обещает не только удобство, но и управляемость.
«Авто - Новости» - Chevrolet (Шевроле) – принадлежит General Motors, но позиционирует себя, как самостоятельное подразделение. Марка производит все – от малолитражек до грузовиков. Самая популярная модель в США – пикап Silverado, первый серийный электрокар – Volt. |